Я Сободна!

Ты всегда один, сам за себя. Помни это. Не хочу сказать, что нельзя никому доверять. Пойми меня правильно!
Рождаясь на свет, ты становишься, и всегда будешь частью своей матери. Хотя однажды ты отделишься, оставив её!
Когда вырастешь, начнёшь что-то понимать вокруг, должен осознать, что ты один, сам за себя!

Друзья? В мире нет друзей!Любовь? А вечна ли она?
Те люди, которых мы встречаем - ни один не останется с нами навсегда! Хотя нет, есть такой человек! Знаешь кто? Это ты! Наедине с собой.

Не всё так плохо. Главное доверять себе. Другое неважно! Трепаться людям о своём не обязательно, лучше поговорить о странах. Плакаться о мелочах своим любимым? Глупо, лучше снова поговорить о странах!


Мне в жизни нужно три вещи: свобода, дневник и ручка! Кто-то знает, что такое свобода? Если да, то прошу прокомментировать! Потому, что я знаю и хочу сравнить своё представление об этом сладостном понятии.

Могу с уверенностью сказать "Я свободна!", спросишь почему? Я отвечу: потому что я одна, сама за себя! Нет, это не значит что я никому не доверяю. Пойми меня правильно!

Комментариев нет: